Những ca khúc Nga

Mời bạn yêu nhạc nghe những ca khúc Nga vượt thời gian và thưởng thức tranh vẽ của các họa sĩ Nga nổi tiếng thế kỉ XIX. Cảm ơn Ngoan Phuong về bộ sưu tập. 
 PHẦN I

1. Два Берега - Рада Рай
2. Миллион алых роз - Алла Пугачева
3. Подмосковные вечера - Владимир Трошин
4. Мечты - Алсу
5. Если б тебя в этом мире любимая не было - Тимур Темиров
6. Вечер на рейде - Алексей Гоман, Руслан Алехно
7. Уральская рябинушка - Уральский русский Народный хор
8. Журавли - Марк Бернес
9. Катюша: Kachiusa
10. Мой родной рада рай - Рада Рай
11. Осень - Алсу
12. Дорогой длинною
13. Мама - Минус Витаc
14. Снег - Филипп Киркоров
PHẦN II

1. Отпусти - Алекс
2. Весна - Алсу
3. Я с тобой - Планета лето
4. Жестокая Любовь - Филипп Киркоров
5. Дождь - Aлексей Гоман и Мария Зацева
6. Звезды - Витас
7. Вера и любовь - Мария Зайцева
8. Как Ты Мне Нужен - Жасмин
9. Иногда - Алсу
10. Когда забудешь ты меня - И. Топорец, А. Чумаков
11. Зимний Cон - Алсу
12. Любимая - Планеталето
13. Немного жаль - Филипп Киркоров
14. Свет в твоём окне - Алсу
15. Первый раз - Алсу
16. Отпускаю - МакSим
17. Русский Парень - Алексей Гоман
18. Ты мне нужен - Доменика
19. Самое Главное - Алсу
20. Знаеш Ли Ты - Мак Sим
21. Ты далеко - Николай Басков и Таисия Повалий
22. Мила моя далеко - Андрей Губин
23. Вчера - Алсу
24. Максим Ветром Стать - Мак Sим

Bài đăng phổ biến